СТО с кран-балкой
Станция технического обслуживания крупногабаритной техники выполнена с использованием технологии ЛСТК. Здание размером 30,0 х 26,0 предназначено для ремонта грузовых автомобилей, автокранов и т.д.
В боковой стене расположено 6 подъемно-секционных ворот, одни ведут в отгороженное перегородкой моечное отделение, остальные в ремзону. В здании выделена двухэтажная часть 6,0х23,0 м. Первый этаж занят под механический участок, раздевалки и другие вспомогательные помещения, на втором этаже расположены офисы. Для обеспечения возможности подъема различных агрегатов с обслуживаемой техники ремзона оборудована кран-балкой грузоподъемностью 5 тонн.
В данном проекте использована так называемая гибридная схема. Основные несущие элементы (колонны и балки подкрановых путей) выполнены по классической технологии — из трубы и двутавра. Остальные элементы — стойки наружного контура, фермы покрытия, балки межэтажного перекрытия, связи и прогоны изготовлены из профиля ЛСТК.
Применение такой схемы позволило спроектировать надежную конструкцию, позволяющую использовать движущиеся механизмы (кран-балку) и при этом уменьшить общую металлоемкость несущего каркаса здания.